Столичные чиновники пообещали оперативно информировать киевлян о возникновении аварийных ситуаций, выполнении работ по ликвидации их последствий, выполнении плановых и внеплановых ремонтных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства и станциях Киевского метрополитена.
«Мы разработали четкий план действий для того, чтобы городские службы могли еще оперативнее оповещать население о возникновении любых аварийных ситуаций, изменений в связи с выполнением ремонтных работ в столице и тому подобное. Это является важным моментом для функционирования города в целом, а также для комфорта и безопасности граждан», – отметил заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев.
Так, планом мероприятий предусматривается, что «Киевгаз», «Киевэнерго», «Киевводоканал» будут предоставлять информацию в Контактный центр города Киева о соответствующих работах. Об аварийных ситуациях – в течение часа, о внеплановых работах – в течение 3 часов с начала выполнения, о плановых работах – за 1 день до их проведения.
«Киевская служба спасения» должна оперативно сообщать о чрезвычайных ситуациях, стихийных бедствиях и техногенных авариях, а также об обстоятельствах, нарушающих техногенную, экологическую и пожарную безопасность в городе Киеве.
Кроме того, КП «Киевский метрополитен» и КК «Киевавтодор» будут информировать «Контактный центр города Киева» о проведении плановых и внеплановых ремонтных работ автомобильных дорог, на станциях метрополитена (для внеплановых – в течение 3 часов, для плановых – за 1 день до их проведения).
КП «Киевпастранс» будет предоставлять информацию об изменениях маршрутов движения троллейбусов, трамваев и автобусов (в течение часа с момента возникновения ситуации, повлекшей изменение маршрутов).
В свою очередь, «Контактный центр города Киева» будет обеспечивать обобщение полученных данных и информирование о нестандартных ситуациях киевлян.