Кинотеатр всегда будет выступать якорем для любого ТРЦ. Об этом ИАП «Столичная недвижимость» рассказал Роман Кучеров, руководитель проектов компании Asia Cinema в Украине.
«Якорная функция кинотеатра для ТРЦ очевидна. Возможно, она не так сильна, как у гипермаркета, но кинотеатр всегда будет привлекать посетителей в ТРЦ. И это будут посетители, которые не просто придут купить вещь и уйти, а потратят время в ТРЦ до фильма и после фильма. Часто люди выходят из кинозала после просмотра фильма или мультфильма на подъеме, на положительных эмоциях и на этом подъеме они готовы потратить в магазинах ТРЦ деньги, купив какую-то вещь. Недаром владельцы объектов обычно повышают арендные ставки для магазинов бутиковой зоны, которые расположены возле кинотеатра. Даже если это 3-й, 4-й или 5-й этаж ТРЦ», – отметил эксперт.
Ранее сообщалось, что менеджеры ТРЦ мало внимания уделяют общим зонам.
Источник: ИАП «Столичная недвижимость»