Целью создания сервисного центра административных услуг для жителей Киевской области, который должен открыться в конце года, является предоставление качественных и быстрых услуг населению. Об этом ИАП «Столичная недвижимость» рассказал инициатор этого проекта заместитель председателя Киевской облгосадминистрации Лев Парцхаладзе.
«В начале центр будет предоставлять услуги, связанные с архитектурно-строительными, регистрационными и миграционными вопросами. Все процедуры будут простыми и понятными, будет действовать электронная очередь и создан колл-центр, а консультации будут предоставляться бесплатно. Мы хотим, чтобы регистрация и идентификация лица, обращающегося в центр, происходила один раз: человек один раз должен будет принести копии необходимых документов, а при последующих обращениях в сервисный центр уже не надо будет этого делать. Также будет проверка документов при подаче. Человеку сообщат о том, что не хватает каких-то документов сразу, как он их подает, а не когда он уже надеялся получить определенное решение или справку. Будут установлены граничные временные рамки, на протяжении которых чиновник должен предоставить необходимую услугу или подготовить необходимый документ. И благодаря онлайн и офлайн-трекингу (через колл-центр) человек всегда сможет узнать, на какой стадии рассмотрения его вопрос и кто этим занимается. Также хотим установить временные лимиты относительно самой работы с гражданами – не более 2 минут для выдачи документов и не более 15 для их регистрации и подачи. Еще важен принцип экстерриториальности, который будет введен. Это значит, что получить ту или иную услугу в центре человек сможет, независимо от того, в каком месте Киевской области он зарегистрирована и где в области расположен объект, которого касается это обращение», – отметил Лев Парцхаладзе.
Ранее сообщалось, что появление сервисного центра административных услуг должно преодолеть коррупцию на «бытовом уровне».
Источник: ИАП «Столичная недвижимость»