Показатели гостиничного рынка России падают

В разгар делового сезона на гостиничном рынке Москвы особенно остро начинает ощущаться влияние санкций, нестабильной экономической ситуации и слабеющего курса рубля. Об этом сообщил Дэвид Дженкинс, Руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL.

«На показатель валовой операционной прибыли гостиниц негативно влияют возрастающие операционные расходы, при этом из-за политической обстановки падает и спрос на размещение – даже несмотря на то, что снижение курса рубля делает российские гостиницы более доступными для зарубежных туристов», – говорит эксперт. Показатель RevPAR (доходность на номер) гостиниц Москвы по итогам трех кварталов снизился на 10% в рублях по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «До июня падение было не таким значительным – только на 5%, тогда как, начиная с лета негативный тренд усилился и разрыв к прошлому году увеличился вдвое. Так, за три летних месяца, с июня по август, в Москве наблюдалось падение RevPAR более чем на 15%», – отмечает Дженкинс.

ИАП «Столичная недвижимость»

Обратная связь

Отзывы и предложения: feedback@blagovist.ua
Коммерческие предложения: reklama@blagovist.ua
Пресс-служба: press@blagovist.ua
Редактор сайта: webeditor@blagovist.ua
Информационно-справочная служба и проверка полномочий консультантов: