Несмотря на не лучший период для экономики страны в целом и ритейлеров в частности, на фоне тех, которые сокращают площади своих магазинов, есть и те, кто «расширяется». Об этом ИАП «Столичная недвижимость» рассказал Максим Гаврюшин, коммерческий директор компании Bud House Group, которая занимается развитием нескольких крупных ТРЦ в областных центрах Украины.
«В частности, у нас есть случаи, когда магазин увеличил свою площадь в три раза. Чтобы увеличить эффективность продаж с некоторыми арендаторами мы договариваемся о каких-то совместных маркетинговых акциях, активностях, чтобы их бренд становился более узнаваемым. Так, за последний год мы увеличили свою маркетинговую активность и провели более 150 мероприятий. Это были большие концерты, дни распродаж, ярмарки, специализированные выставки и т.д.», – отметил эксперт.
Напомним, крупные ритейлеры на региональных рынках занимают свои позиции достаточно уверенно.
Источник: ИАП «Столичная недвижимость»