Разрабатывая проект и концепцию торгово-развлекательного центра постоянно нужно помнить интересы посетителя (покупателя) – человека, на которого и девелоперы, и арендаторы должны быть ориентированы в своей деятельности.
Об этом ИАП «Столичная недвижимость» рассказала Анна Чуботина, руководитель отдела торговых площадей консалтинговой компании Jones Lang LaSalle.
«В торговом центре должен быть качественный и сбалансированный набор арендаторов с новыми брендами. Чем более сбалансировано представлены те или иные группы товаров в ТЦ, чем больше «звездных» арендаторов на объекте – тем он успешнее.
Также важную роль в успешности новых объектов играет развлекательная составляющая, поскольку социальная функция будет все более значимой для объектов торговой недвижимости», – отметила эксперт.
Напомним, что рынок торговой недвижимости «затормозил» в своем развитии.
Источник: ИАП «Столичная недвижимост