В успешных торговых центрах соблюдается баланс

Разрабатывая проект и концепцию торгово-развлекательного центра постоянно нужно помнить интересы посетителя (покупателя) – человека, на которого и девелоперы, и арендаторы должны быть ориентированы в своей деятельности.

Об этом ИАП «Столичная недвижимость» рассказала Анна Чуботина, руководитель отдела торговых площадей консалтинговой компании Jones Lang LaSalle.

«В торговом центре должен быть качественный и сбалансированный набор арендаторов с новыми брендами. Чем более сбалансировано представлены те или иные группы товаров в ТЦ, чем больше «звездных» арендаторов на объекте – тем он успешнее.

Также важную роль в успешности новых объектов играет развлекательная составляющая, поскольку социальная функция будет все более значимой для объектов торговой недвижимости», – отметила эксперт.

Напомним, что рынок торговой недвижимости «затормозил» в своем развитии.

Источник: ИАП «Столичная недвижимост

Обратная связь

Отзывы и предложения: feedback@blagovist.ua
Коммерческие предложения: reklama@blagovist.ua
Пресс-служба: press@blagovist.ua
Редактор сайта: webeditor@blagovist.ua
Информационно-справочная служба и проверка полномочий консультантов: