В среднесрочной перспективе престижный сегмент ожидает полная перезагрузка – конкуренция вынуждает девелоперов отказаться от традиционных концептуальных и маркетинговых решений. Такое мнение озвучила Ярослава Чапко, директор City Development Solutions.
«Ужесточение конкуренции в престижном сегменте уже сместило акценты с ценовой конкуренции к качественной. Проекты премиум класса начинают конкурировать не столько ценой, расположением и качеством отделки, как уникальностью конечного продукта и постпродажным обслуживанием», – отметила она.
По ее словам, современный покупатель становится более требовательным, однако общий уровень знания населения о схемах покупки недвижимости, особенностях выбора квартиры и оценки надежности девелопера остается низким.
Для того, чтобы сделать правильный выбор покупателю следует как минимум проконсультироваться с юристами и консультантами, которые обладают полной информацией о рынке, застройщиках, истории проекта, что позволит понизить риски и совершить оптимальную покупку с точки зрения цена/качество.
Ранее сообщалось, что рост конкуренции между ЖК заставляет застройщиков придумывать акции.
Источник: ИАП «Столичная недвижимость»