Городская власть работает над тем, чтобы создать наиболее удобный и эффективный для потребителей механизм перерасчета за некачественные жилищно-коммунальные услуги. Будет предложено несколько доступных путей для того, чтобы киевляне могли подать заявку на перерасчет, в том числе путем обращений в городские «горячие линии» и диспетчерские.
Об этом сообщил заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев.
«Изменениями в профильное законодательство четко разделены роли производителей и потребителей услуг. В новых платежных документах, которые киевляне начали получать в сентябре, также осуществлено распределение услуг и ответственных за ее выполнение. Соответственно, за отсутствие той или иной услуги или ее низкое качество ответственность несет исполнитель», – сообщил он.
По словам Петра Пантелеева, перерасчет коснется не только горячего водоснабжения, но и услуг централизованного отопления. «Каждый житель столицы, в случае неполучения услуги или получения ее не по нормативам, имеет право обратиться для пересчета в удобным для него способом. Одним из способов является звонок в городской контакт-центр по номеру 15-51, диспетчерских «Киевэнерго», ЖЭКа и т.д.», – сказал он.
Перерасчет и возмещения потребителю будет осуществлять ответственная организация или предприятие, по вине которого имели место качественные или количественные недостатки.
Ранее сообщалось, что ЖЭКи будут платить компенсацию жильцам за некачественные услуги.
Источник: ИАП «Столичная недвижимость»