Киевские ЖЭКи будут наказывать за хамство и некомпетентность. Обращения киевлян относительно грубости и недоброжелательности включены в общий рейтинг работы сотрудников коммунальных служб, который каждый месяц готовит контакт-центр 15-51.
«Обращения граждан в ЖЭКи в основном связаны с решением проблемных вопросов в доме, во дворе. Естественно, все обращения нельзя решить за день или два, но люди заслуживают, по крайней мере, внимания к своим нуждам и качественного и доступного разъяснения. Вместо этого мы часто сталкиваемся с открыто хамским поведением сотрудников коммунальных служб, предубежденным и резким отношением к людям», – заявил замглавы КГГА Петр Пантелеев.
Повышать качество коммуникации будут путем тренингов и обучения, но за откровенную грубость на работе дисциплинарные наказания внедряются уже сейчас.
«Мы начали составлять антирейтинг самых худших обслуживающих предприятий города. Список составляется на основании жалоб, которые поступают от киевлян в контакт-центр. Относительно руководителей и работников, получивших больше всего нареканий, принимаются решения о целесообразности их пребывания в должности», – отметил чиновник.
Ранее сообщалось, что работники ЖЭКов не прошли тест на трезвость.
Источник: ИАП «Столичная недвижимость»