Конкурентная борьба на рынке гостиничной недвижимости остается достаточно жесткой и «борьба» ведется за каждого гостя. Об этом сообщают аналитики компании Colliers International (Украина).
«Основной инструмент привлечения новых посетителей и удержания существующих становится – это применение индивидуального подхода путем предоставление скидок на проживание и применения программ лояльности», – говорят специалисты.
Они также отметили, что завершение строительства новых отельных проектов и их вывод на рынок, даже не смотря на высокий уровень готовности, постоянно откладывается. Так, на 2015 год были заявлены к открытию три четырехзвездочных гостиницы (Renaissance Kiev Hotel, 173 номера, Indigo, 240 номеров, Saint Petersburg, 50 номеров) и две трехзвездочных гостиницы (Aloft Kiev, 320 номера, Park Inn by Radisson Kyiv Troyitska, 199 номеров).