Чтобы в Киеве можно было эффективно управлять транспортными потоками, следует разработать гибкую тарифную политику на парковку – не три тарифные зоны, как сейчас, а гораздо больше. Об этом ИАП «Столичная недвижимость» рассказал Дмитрий Беспалов, специалист по транспортному планированию и моделированию.
«Парковка – это очень мощный инструмент управления транспортными потоками в городе. В частности, благодаря тарифам, город должен «сообщать» водителю, что, например, в сам центр на собственном автомобиле лучше не ехать. Нужно вводить реальный контроль за парковкой, но до этого следует сделать два важных шага. Первый – объяснить водителям, что парковка не является приоритетом для них по умолчанию, а это то, что они берут у города, поэтому парковаться надо по правилам. Второе – нужно четко объяснить водителям правила игры, чтобы было однозначно понятно, где можно парковаться, а где – нет», – отметил эксперт.