К концу года количество наружной рекламы в Киеве будет уменьшено. Об этом сообщил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Алексей Резников.
«Люди возмущены перегрузкой рекламными носителями. Город сейчас похож на помойку. Мы ведем переговоры с операторами рынка, с Ассоциацией внешней рекламы, относительно общего реформирования отрасли. Я оптимист и ставлю в план в течение трех месяцев получить нормативные акты, чтобы до конца года город изменился с точки зрения уменьшения количества рекламы – это принципиально и неизбежно», – отметил Резников.
Он добавил, что для операторов будет разработан справочник-пособие с информацией о том, какие именно типы рекламных конструкций разрешены с непосредственной геолокацией – все это будет зафиксировано в паспортах улиц.
Кроме того, среди ключевых задач – утверждение схемы размещения, а также доработки и корректировки форматных зон.