При выборе новостройки, кроме цены, главным для покупателя остается фактор надежности застройщика, уверенность в том, что он сможет вселиться в проинвестированную квартиру. Об этом ИАП «Столичная недвижимость» рассказала Марина Теплюк, маркетолог проектов жилых комплексов.
«Сейчас главная маркетинговая борьба среди крупных застройщиков заключается в доведении своей надежности потенциальным покупателям. Несмотря на то, что мы видим огромное количество разнообразной рекламы жилых комплексов – внешней, в интернете, на телевидении, главным и лучшим способом рекламы (который и подтверждает надежность застройщика) остается лояльный покупатель. Он вложил деньги, ему построили квартиру, он вселился, живет в ней и делится своим положительным опытом с друзьями и знакомыми», – отметила эксперт.