В условиях, когда планы развития торговых сетей восстановились, а девелоперский цикл чуть запаздывает, спрос превышает предложение. Так охарактеризовала актуальную ситуацию на рынке торговой недвижимости Киева Екатерина Весна, руководитель отдела торговых площадей компании JLL (Украина).
«Сокращение объема ввода меняет рынок ритейла в столице, делая его более разнообразным для потребителя. Имея возможность выбора, собственники торговых центров отдают предпочтение арендаторам согласно следующим критериям: известность бренда, арендная ставка, потенциальный товарооборот. Существующие на рынке торговые марки уже присутствуют в большинстве качественных и успешных объектов, и для новых, известных в мире брендов найти помещения легче. В результате ключевые игроки розничного рынка пополняют свои портфели популярными брендами, которые ранее не были представлены в стране» – отметила Екатерина Весна.
Источник: 100realty.ua