Единственный инструмент застройщиков, которые строят некачественное жилье, для его продажи – это ценовой демпинг. Об этом рассказал архитектор Александр Попов.
«Застройщики, реализующие проекты, как я называю, дискомфорт класса, пытаются минимизировать свои расходы на всех фронтах. А максимально уменьшая все расходы, какой продукт мы получаем на выходе? Самый минимальный, самый плохой. А как можно убедить покупателя покупать такой продукт? Единственный способ – это цена. То есть, демпинг является единственным аргументом, который может помочь продать квартиру такого уровня. И у застройщиков, фактически, есть два варианта – либо повышать качество и делать продукт более привлекательным, поднимая и цену на него, или же выстраивать пирамиду, по образцу «МММ», финансируя реализацию сегодняшних проектов за счет денег инвесторов в последующие проекты», – считает архитектор.
Источник: 100realty.ua