Застройщикам советуют все анализировать заранее

Подход: построить жилье, чтобы построить, с расчетом на том, что потом кто-то все равно его купит, себя уже не оправдывает и является проигрышным для девелопера. Об этом рассказала Жанна Ржанова, директор по связям с клиентами компании UTG.

«Сейчас по Киеву уже есть много примеров, где построенное по такому принципу жилье долгое время не продается. Это происходит из-за того, что заказчик строительства, начиная проект, не думал о том, для кого он это делает и что потенциальный покупатель хочет получить от жилья, что именно ему нужно. Поэтому, в первую очередь, нужно определять целевую аудиторию проекта, затем исследовать ее желания, затем провести исследования того предложения, которое уже есть вокруг, насколько оно удовлетворяет потребности целевой аудитории. И только имея эти данные, можно приступать к созданию концепции ЖК», – отметила эксперт.

Источник:100realty.ua

Обратная связь

Отзывы и предложения: feedback@blagovist.ua
Коммерческие предложения: reklama@blagovist.ua
Пресс-служба: press@blagovist.ua
Редактор сайта: webeditor@blagovist.ua
Информационно-справочная служба и проверка полномочий консультантов: