За два года в коммунальном концерне «Центр коммунального сервиса» приняли почти 3 миллиона потребителей, которым предоставили консультации по вопросам ЖКХ. До конца текущего года в столице заработает еще два центра коммунального сервиса районного значения в Деснянском и Соломенском районах.
Об этом сообщила генеральный директор УК «Центр коммунального сервиса» Екатерина Саркисова.
«Сеть центров коммунального сервиса работает как единая абонслужба, куда киевляне могут обратиться за подробными консультациями и сверками начислений за услуги, предоставляемые коммунальными управляющими компаниями и услуги, которые предоставляет «Киевводоканал». Всего в Киеве действует 8 районных сервисных центров и 1 городской центр. Они оснащены электронной очередью, комфортными условиями ожидания, детским уголком и свободным доступом к Wi-Fi. В восьми центрах работают веб-камеры, позволяющие в режиме онлайн отслеживать наличие или отсутствие очередей. Необходимую справку и консультацию можно получить за считанные минуты. Также для большего удобства киевлян в пешей доступности действует 72 точки приема в помещениях ЖЭУ», – сказала Екатерина Саркисова.
Источник: 100realty.ua