Сейчас арендаторы помещений в торгово-развлекательных центрах пытаются снизить оплату аренды, но этому есть предел. Об этом ИАП «Столичная недвижимость» рассказала Анна Чуботина, руководитель отдела торговых площадей консалтинговой компании Jones Lang LaSalle.
«Постоянно снижать арендную ставку невозможно, поскольку в какой-то момент это становится неэффективными – ни для бизнеса арендаторов, ни для девелопера, чтобы развивать свой объект. И это, наверное, то время, когда одна и другая сторона должны работать над повышением эффективности своего бизнеса. Успех торгового центра во многом зависит от владельца, от управления объектом, от маркетинга, а успех каждого отдельного арендатора зависит от того, насколько эффективно он управляет своим бизнесом», – отметила эксперт.
Ранее сообщалось, что в контексте развития торгово-развлекательных центров больше внимания следует уделять общим зонам.
Источник: ИАП «Столичная недвижимость»