В борьбе за клиента застройщики иногда даже демпингуют цены, но уже приходит понимание, что таким образом рано или поздно они дойдут до черты, когда строить просто не будет смысла, поэтому теперь начинают искать способы, как повысить цену. Об этом ИАП «Столичная недвижимость» рассказала Марина Теплюк, маркетинг-директор компании Royal House.
«Покупатель новой квартиры покупает не просто жилплощадь, а набор функций. Застройщики вместо стандартных новостроек-свечей теперь начинают думать над оригинальными проектами, применять энергосберегающие технологии. В наборе «стандартных функций» их качество уже выше – не просто спортивные площадки, а плюс к ним, например теннисные корты, мини-футбольные поля; не просто детские площадки с тремя качелями и горкой, а арендованные тематические площадки; вместо стандартного озеленения из травы и альпийских горок оформляют декоративные водопады, парки на крышах и т. п. Также большое внимание уделяется входным группам, часто делают рецепшн. Все это добавляет объекту статусности, делает его более интересным и привлекательным в глазах покупателей, позволяет повысить цены на квартиры в таких домах и больше заработать застройщику», – отметила эксперт.